🏨«Академия гостеприимства» 15 декабря в гостинице International Hotel Tashkent провела семинар на тему «Современные требования к предоставлению услуг в сфере гостеприимства» для отельеров (учредителей) и руководителей гостиниц (директоров и менеджеров). ✔️В семинаре, организованного с целью достойной подготовки к новому туристическому сезону, прошли презентации и мастер-классы по использованию креативных методов в организации гостиничного менеджмента, управлению персоналом, а также по совершенствованию новых стандартов и системы качества, увеличению объема продаж. Во время семинара исполнительный директор Ибрагимова Р.Г., тренера Ибрагимов Д., Капрова Л., Сысоева С. раскрыли секреты работы успешного отеля. Также, были подняты вопросы о подготовке кадров. ❗️Несомненно «Академия гостеприимства» для отельеров и рестораторов становится надежным партнером в обучении, подборе персонала.