Академия гостеприимства помогает отелям и ресторанам повышать качество предоставляемого сервиса. Качественный сервис – это залог верности постоянных клиентов, стабильность притока новых клиентов, лояльность работников. Все эти факторы, сложенные вместе, несомненно, ведут к увеличению прибыли предприятия.
Если у Вас есть потребность в развитии Вашего сервиса, значит, мы можем сотрудничать. Академия гостеприимства работает с отелями, ресторанами, спа-центрами, бизнес-центрами, банками, торговыми предприятиями и другими компаниями сферы услуг.
Наша команда – это коллектив профессионалов-практиков в сфере организации сервиса. Все знания и навыки, которые мы готовы Вам передать, мы получили в результате многолетней работы в сервисе, пройдя путь от рядовых сотрудников до топ-менеджеров. Проекты, которые мы ведем сегодня, обогащают нас новыми знаниями и опытом, позволяют применять на практике самые современные методы повышения качества оказываемых услуг.
Если Вы хотите открыть отель, хостел, апартаменты, ресторан, обращайтесь к профессионалам за поддержкой. С нашей помощью Вы сможете разработать концепцию будущего предприятия, запустить Start-up, грамотно управлять Вашим объектом, организовать работу всех служб и подразделений, внедрить стандарты обслуживания, построить систему маркетинга и продаж, управлять финансами и затратами, обучить персонал, а также внедрить лучшие практики, специфичные именно для сферы услуг.
Академия гостеприимства обучает сотрудников отелей и ресторанов, а также молодых людей, желающих построить свою карьеру в сфере услуг. Основной принцип наших тренингов – 30% теории, 70% практических рекомендаций и отработки навыков. Как качественно оказывать услуги, как их успешно продавать, как удерживать клиентов, как разрешать конфликтные ситуации и многому другому Вы обучитесь в ходе увлекательных занятий.
Оказание качественного сервиса – это, в первую очередь, система мероприятий и стандартов, которые необходимо строго исполнять. Вы посмотрите на свое предприятие глазами клиента и сможете не просто увидеть достоинства и недостатки, а получить подробный план действий по улучшению качества сервиса. Методики «Тайный гость» и «Тайный звонок» в руках опытных экспертов становятся действенным инструментом по улучшению качества оказания услуг.
Безупречный сервис всего в одном клике от Вас! Позвоните нам, и вместе мы многое сможем сделать.